Маленькая школьница, маленький школьник

27.08.2013 18:43

Маленькая школьница

Я в платье новеньком иду,
На мне передник белый.
Вот детский сад, а в том саду
И я недавно пела.

Прощай, знакомый детский сад,
Теперь мне в школу надо!
- Галинка! – малыши кричат
И машут мне из сада.

Они зовут: – Зайди сейчас
В наш детский сад веселый!
– Нет, – говорю, – мне надо в класс,
Зайду потом, из школы.

И поздравляют все меня,
В саду собравшись рано,
Ведь я с сегодняшнего дня
Учится в школе стану.

(Э. Успенский)

Я уже не дошколенок.
Я прилежный ученик.
А в портфеле - не игрушки,
Там тетрадки и дневник.
 
Стану хорошо учиться,
На вопросы отвечать.
На уроке самым первым
Буду руку поднимать.
 
Мама будет мной гордиться,
Будет в щеку целовать.
Будет бабушке хвалиться,
Что сынок принес ей "пять".

 

Промчались весело года,

Не позабыть их никогда!

Но подошла пора расстаться –

Ведь завтра в школу собираться!

Прощайте куклы, зайки, мишки!

Теперь важней тетрадки, книжки,

Учеником прилежным будь,

Успехов, счастья, в добрый путь!
Подробнее на:https://kinder-online.ru/shkolnye-pozdravleniya/5385-pozdravlenie-pervoklashek.html

 

Koнтакт

Детство Днепропетровск 0638165808,
0954816958 Татьяна Пинчук
irina_tatyana@mail.ru